Увеличение подсознательной привлекательности предметов и помещений
Данный вид энергетической проработки предметов и помещений частично напоминает описанные выше услуги, но является более сложным в исполнении. Для увеличения подсознательной привлекательности материального объекта необходимо устранить с него отталкивающую негативную энергетику, после чего дать дополнительный заряд, позитивно воспринимаемый биополем человека.
…
Наличие такого эффекта подтверждено на практике и объясняется структурой человека. Как известно, организм состоит не только из физического тела, но и из других тонкоматериальных тел (эфирного, астрального, ментального и др.), которые формируют подсознание человека. Сознательно человек воспринимает окружающий мир общеизвестными органами чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус), но подсознательно охватывает весь спектр частот различных полей и излучений. Именно отсюда возникают различные внутренние ощущения, проявляется предвидение, экстрасенсорика, интуиция.
…
Таким образом, применяемая техника увеличения подсознательной привлекательности предметов и помещений является абсолютно обоснованной и действенной. Вместе с тем со временем полезный эффект также снижается. Так, в заряженном помещении люди чувствуют себя более комфортно, но происходит это потому, что они усваивают своим биополем положительную для себя энергетику, им хочется находиться в данном месте, особенно при ослабленном биополе. Естественным образом часть заряда при этом теряется. И чем большее количество людей посещает проработанное помещение, тем быстрее его заряд становится нейтральным. Однако в случае зарядки целой квартиры или дома, которые выставлены на продажу, эффект будет сохраняться несколько недель и даже месяцев, так как эти объекты только время от времени посещает ограниченное количество людей.
…
С предметами дело обстоит несколько иначе. На материальных носителях плотность заряда более концентрированная и он может сохраняться очень длительное время. В то же время предмет имеет гораздо более слабое воздействие на человека в сравнении с помещением. Хотя с крупными предметами (например, автомобиль) разница будет не такой существенной.
…
Если рядом положить два одинаковых предмета, например, на витрине магазина, то по непонятным (а для нас уже вполне объяснимым) причинам заряженный предмет будет обращать на себя повышенное внимание, он станет более привлекательным. Данный эффект наблюдается да же по фото, при условии, что оно сделано после энергетической проработки предмета.